суббота, 18 июля 2009 г.

Холодное (питерское) лето 2009-го

В начале июля я впервые за 30 лет побывал в Санкт-Петербурге. В 70-х я приезжал в этот красивый город чуть ли не каждый год, вместе с мамой, которая родилась в Кронштадте. Далее обстоятельства дальше Москвы меня не заносили. И вот это случилось. Во многом благодаря моему российскому арт-директору Анатолию Дидыку. В аэропорту "Пулково-2" меня встретила очень прохладная по-израильским меркам, погода и лёгкий дождик. Было необычно и обнадёживающе. Я люблю дождь.



(на фотографии я со своим двоюродным братом Андреем. Мы видели последний раз друг друга пацанами)

Цели визита были обширные и практически сразу после прилёта я окунулся в дела. Во-первых я был приглашён в качестве члена жюри на молодёжный театральный фестиваль "Апарт", который организовала замечательный человек и очаровательная женщина - Ольга Мишанова


В фестивале участвовали выпускники театральных ВУЗов, актёрских курсов из Питера, Москвы, Харькова и Белгорода. На этот фестиваль планировал приехать и наш театр "Контекст", но не уложился в рамки времени, отведённые на приготовление к поездке. Поэтому планируем представить один из спектаклей из "Контекстовского" репертуара следующим летом.
Я остался под глубоким впечатлением от игры молодых актёров, от уровня театральной школы и с удовольствием посмотрел такие спектакли, как "Последние" в исполнении курса Александра Николаенко (БИИЯМС), "Ханума" (СПбГУКИ), "Урок" мастерская засл.арт.России А.Молоткова (Институт русского театра, Москва), "С любимыми не расставайтесь" (НОУ ВПО БИЭПП)...Ох и продолжают любить в России аббревиатуры :)))


К величайшему удовольствию выпала возможность познакомиться и пообщаться с народным артистом России Николаем Николаевичем Ивановым. Он уже 46 лет играет в Ленинградском ТЮЗе, сыграл большое количество ролей в художественном кино и стал лауреатом Государственной премии СССР за одну из главных ролей в фильме "Вечный зов"




(Николай Николаевич Иванов в роли Ивана Савельева)

Театральный фестиваль был очень насыщенным и интересным. Все спектакли проходили в малом зале знаменитейшего Ленинградского мюзик-холла, где очень любили петь и Леонид Собинов и Фёдор Шаляпин. Много замечательных людей окружали меня и это тоже доставляло большое удовольствие. Вот например:


(на фотографии сидят: Ваш покорный слуга, Светлана Юрьевна Лямина, заслуженный артист России Александр Николаенко. Стоят: Ольга Мишанова и Анатолий Дидык)

И ещё пару фотографий, чтообы передать атмосферу фестиваля, который шёл со 2 по 10 июля.




Далее было кафе-шансон " Ночное такси" и его директор Дмитрий Кравцов, он же руководитель продюсерского центра " и ведущий радио "Шансон" (СПБ). Продуктивная встреча и обед и даже немного песен :)


Во время всего визита рядом, вокруг, впереди и сзади был красивейший город на Неве. И я вертел головой как школьник, которого привезли на экскурсию из провинциального городка. Вот несколько моих взглядов моим фотоаппаратом.






Далее мы приехали на радио "Питер FM" 100.9 Было часовое интервью с Майей Павловой и снова песни. Обновили офис, куда переехала радиостанция.



Много было интересного. Закончился визит в Россию бутылочкой (а как без алкоголя в великой стране ???) виски с именной фотографией в подарок от моего однокашника Вити Бердникова.


Питер мне понравился и вызвал даже противоречивые чувства. Но я ехал за позитивом и его получил. Спасибо новым друзьям и знакомым !

Комментариев нет:

Отправить комментарий