пятница, 6 ноября 2009 г.

"Константиныч" - это не только песня

Песня "Константиныч" посвящена штурману ВВС Советской Армии Эрнесту Константиновичу Алексашину. Мне повезло: я был соседом этого человека и служил в той же части, где и он годами ранее. Увлекательно и захватывающе было слушать его рассказы о полётах, боевых заданиях, чрезвычайных ситуациях в воздухе и на земле. Когда я приходил в гости, мы садились к столу на котором лежали полётные карты и даже новости Эрнест Константинович комментировал привязываясь к аэродромам этих городов.
Не раз я предлагал ему написать книгу и был уверен, что она станет бестселлером. Но безуспешно. Ему нужны были живые слушатели. И уже уехав из Украины в Израиль, записав в своём первом альбоме "Невезучий" песню "Константиныч", я отправил её самом герою. Он слушал и плакал....
К сожалению Эрнест Константинович Алексашин не дожил до наших дней, но я пою и буду петь песню об этом интересном и близком мне человеке, каждый раз вспоминая его добрым словом !

Комментариев нет:

Отправить комментарий