суббота, 26 декабря 2009 г.

Фотоотчёт о питерских гастролях



После гастролей в моей коллекции традиционно появляются фотографии с каждой площадки и из интересных мест, где я побывал. Так случилось и в Питере. С 10 по 17 декабря дал 5 концертов и мои друзья (Анатолий Дидык, Игорь и Ирина Александр и Света Дубовцова) следили со своими фотокамерами за работой и перерывами между работой. Они кстати тоже есть на фотографиях. Так что загляните сами )))
Но о самой поездке и Питере скажу два слова...
В этом году я уже второй раз прилетел в северную столицу. В июле я побывал впервые за последние 32 года в городе на Неве. Зимний прилёт был очень активным, за это огромное спасибо моему директору и представителю - Анатолию Дидыку. За 7 дней было 5 выступлений и огрмное количество положительной энергии от зрителей. Благодарные и внимательные, они слушали. спрашивали, смеялись и грустили на концертах. Я видел лица и радовался, что я доношу до них то. что заложил в песни.
Особо выделю концерт в Ледовом дворце. Мне очень понравилась организация, звук, свет. Особо скажу, что для песни "Любовь без границ" чудный танцевальный коллектив разучил спешиал танец. но правда попросили убрать из текста слово "голые" :))))
Петь для 12.000 человек - это особое ощущение. И я желаю каждому исполнителю побывать на такой площадке и в таком концерте.
Зима с её -2 до -13С и ветрами с Невы заставляла мёрзнуть и кутаться во всё, что можно было одеть. Посмотрите фотографии и увидите меня в одеяле..Да да да ))) "Пар костей не ломит !" Отвык я от зимы за 15 лет жизни в Израиле. Люди стали в России улыбаться побольше. Очень вкусно практически во всех заведениях. Дороговато для зарплат местных, но побаловать себя можно. Отмечу особо книжные магазины "Буквоед". Глаза разбегаются..сколько книг )))

Но общее ощущение, что Питер не изменился...Вот )


3 комментария:

  1. Расмешил ты меня с этой фоткой где ты в укутан в одеяло)))....

    ОтветитьУдалить
  2. Валерааа !!!! Было очень холодно или даже холодно и зябко ! И коньяк поначалу не помогал ))

    ОтветитьУдалить
  3. Работоспособный ты, Влад!)
    Жаль, упустила возможность послушать, как ты поешь со сцены... Не знала...

    ОтветитьУдалить