четверг, 14 апреля 2011 г.

Завтра - день рождения !

 Завтра, 15 апреля..мне исполнится 48 лет ) Наверно в таком возрасте надо загрустить, вспомнить прошедшие годы, посетовать, что становлюсь старше..Но совершенно не хочется этого делать. Наоборот !!! Мне так нравится осознавать, что я зрелый мужчина, опытный человек и продолжать наслаждаться даденой мне жизнью :) Люблю жизнь, люблю близких, люблю свою работу и творчество ! Жить - ХОРОШО !!!:) Это можно расценивать даже как крик в горах..ээээййййй )))) Сегодня я понимаю очень хорошо, что главная составляющая - здоровье. Всегда на концертах и в эфире желаю здоровья своим зрителям, поклонникам, слушателям. И сам слежу за своим.
  Встречать день рождения посередине апреля - это всегда чудная погода, это пасхальные дни, это всякого рода подарки )) Вчера в качестве одного из..записали дуэт с Ирой Кильфин "Он и она" и скоро я опубликую его на официальном сайте и здесь.
  По знаку Зодиака я - Овен. Но мне кажется Овен спокойный, неупёртый, нежный :) Надеюсь, что прав...Благодарю всех своих друзей, знакомых и незнакомых мне людей за то, что я небезразличен им. За то, что моё творчество вызывает у них желание как минимум с ним познакомиться ! За поздравления, которые приходят уже с 13 числа !!!! И конечно за то, что приходят на мои концерты :) СПАСИБО !!!
 Так что пятница 15-го завтра будет мной встречена в тональности ДО МАЖОР и я продолжу свой жизненый путь и буду писать и петь новые песни для вас ! Искренне Ваш Влад Зерницкий.

А вот таким я был в возрасте 1.5 лет )))))))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Овен спокойный, неупёртый......Это наверное не о Овне или не о Вас.
    С днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))ВСЁ в точности до----наоборот)))ВЗРЫВНОЙ!!....спокойствие даже тебе и не снится!!..ОГОНЬ!!!..ГОРИ И НЕ УГАСАЙ!!!!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!....valeriya....

    ОтветитьУдалить
  3. Овен спокойный, не упертый и нежный пока пасется на лужайке под ласковым солнышком... а так, если что не так... в этом нежном барашке просыпается столько энергии и огня))) мало не покажется. по себе знаю, сама такая (ДР 14-го). С прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)) УСПЕХОВ, ТВОРЧЕСКИХ ВЗРЫВОВ и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ)))

    ОтветитьУдалить