среда, 4 июля 2012 г.

«Я не лукавлю!»



Композитор и певец Влад Зерницкий после презентации своего нового альбома «Визитная карточка» в феврале этого года, продолжает выступать с новой концертной программой, выстроенной на его лучших песнях и  самом свежем музыкальном материале.
 На этот раз он поднимется на ашдодскую сцену зала «Аудиториум» 25 июля. Я встретилась с артистом перед его отъездом на «Славянский базар» в Витебск, где он споёт свои песни и в качестве ведущего проведёт концерт артистов израильской эстрады.
И.Кранц  - Здравствуйте, Влад ! И сразу скажите..любите выступать в Ашдоде ?
В.Зернцикий – Люблю ! И делаю это уже с 1998-го года. Но не так часто, как хотелось бы. Мне нравится, что в этом городе много моих знакомых, я знаком многим и сам Ашдод просторный, светлый и уютный город !
И.Кранц  – Не так много русскоязычных артистов выступает со своим музыкальным коллективом. Как Вам это удаётся ?
В.Зернцикий – Удаётся. Если ставишь перед собой цель – её надо достигать. Зачастую приходится тратить очень много усилий физических, душевных, но на сцену поднимаюсь со своими музыкантами. Ведь зрителя обмануть невозможно: профессионал он или любитель. Алекс Голд – художественный руководитель практически моя правая рука на сцене, а в отдельных случаях – направляющая и руководящая сила. Музыкантам, которые со мной, нравится играть авторскую, мою музыку. А мне нравится петь под их аккомпанемент. Содружество ! И отдельно хочу добавить, что такой концерт не из дешёвых, поэтому всё делаем профессионально и очень серьёзно.
И.Кранц  – Зачем Вам нужны эти мучения ? Эти испытания ? Эти песни ? Вы директор и редактор любимой многими радиостанции «Первое радио». Это предполагает большой объём работы само по себе.
В.Зернцикий – Это две разных ипостаси. Равно как  и телевидение, что является моей третьей стороной творчества, равно как и театр и кино. Музыка, песни – это моё продолжение. Это следующая  стадия Зерницкого. Радио, эфиры – это как гладиаторский бой,  как полёт в космос и снова возвращение в реальность. И в каждой из этих плоскостей я творю, я проверяю себя и получаю творческое наслаждение и удовлетворение. И кстати люди в зале тоже ) Бывали случаи, когда я закончил концерт, а зрители в зале сидят, не уходят ! Я не обманываю тех, кто пришёл и не лукавлю.
И.Кранц  – В заключении хочу спросить Вас. Стоит приходить на концерт в Ашдоде ?
В.Зернцикий – Уверен на 101%. Я не только спою ашдодцам. Я с ними буду общаться, шутить, отвечать на вопросы из зала, поиграю, порепетируем, поплачем, посмеёмся. Привезу с собой  самый новый свой диск. И всё это –моя «Визитная карточка» !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий