среда, 25 декабря 2013 г.

To be continued.....


Wall Street. To be continued: Позади первая групповая встреча под названием "Encounter". Кроме меня в комнате с прозрачными стенами ещё 4 ученика, изучающие материал на том же уровне Waystage 1 и учительница по имени Браха (см.фотографию - она в шапочке . Учительница родилась и выросла в Нью-Йорке и говорит на английском в его американской интерпретации.
Она подводила итог трём первым урокам, которые мы делали под наблюдением других учителей и самостоятельно (по секрету: ответы на домашнее задание есть в конце учебника и я борюсь с желанием заглянуть туда раньше, чем сам соображу). Поначалу все скромничали и слегка мычали, а потом разошлись и даже стали язвить на английском. Коряво, но всё-таки )
Мне удалось "купить" в магазине Нью-Йорка за $50 пять сувенирных статуй Свободы у продавца по имени Yakov. Занятие шло час и я получил удовольствие и порцию знаний, но вопросы остались...
Браха в моём профильном листе написала: GOOD JOB

P.S. Скоро я буду применять свой английский на практике, о чём расскажу и покажу подробно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий