понедельник, 5 октября 2015 г.

Наконец-то "Визитная карточка" станет видимой

Пришло время снять клип на мою песню "Визитная карточка". Желание родилось давно и жило несколько лет, но несколько фраз знакомого мне Володи Ильягуева стали реагентом и процесс пошел. Я познакомился с талантливым и интересным оператором Борей Винокуровым и в самый нужный момент появился актер и режиссер Алексей Ташаев. Это автобиографичный фильм, который я посвящаю поколениям 1970-80 годов. 
 Было очень непросто. Несмотря на осень, солнце выдавало все 32С и ни одного облачка не пришло на помощь. Поэтому были выпиты тонны воды и не вытерпев, я поливал свою бейсболку сверху. 
 Отдельное спасибо и восхищение  Тимоти Санникову, который играя главного героя в детстве, терпел наравне со взрослыми. 
 Я очень надеюсь, что конечный результат мне доставит столько удовольствия, что я не буду вспоминать как тяжело все это создавалось !   О премьере сообщу заранее :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий