пятница, 5 ноября 2010 г.

Визави с Владом Зерницким

Римма Ульчина - писательница, литературовед, член Союза писателей Израиля взяла интервью, которым я делюсь с вами, уважаемый читатель, "убивая двух зайцев". Отвечая на её и вполне вероятно на ваши (неозвученные) вопросы


Р.У.: Влад, здравствуйте! Хотела бы предложить вам дать интервью для Ашдодского городского сайта. Тем более, что я давно ждала встречи с вами и серьезно готовилась. И вот такой случай представился. Вы человек публичный, известный как певец, музыкант и исполнитель своих песен, о вас много пишут. Так, что все, что касается биографии, зрители знают.

Р.У.: Как вы относитесь к своей популярности известности?

В.З.: Мне очень нравится моя популярность и известность. Я думаю, что любому артисту она нравится, и те, кто говорят, что это их «крест»,– просто лукавят. На самом деле, как минимум, часть творчества будет посвящена именно им. Это достаточно сладкая вещь и в то же время опасная.

Р.У.: Если можно, поясните?

В.З.: Есть люди, которые не справляются с популярностью. Я тоже пережил « звездную болезнь», когда работал на пиратском радио «Спутник». Поэтому когда слушатели начали узнавать по голосу, это каким-то образом повлияло на мое самосознание и поведение. Но видимо, это нужно было пережить, так как я никогда с этим раньше не сталкивался. И кстати, самое интересное, что ты сначала этого не замечаешь, не обращаешь внимание и становишься снобом. Но со временем начинаешь понимать и работать над собой. Кому-то это удается, а кто-то по-прежнему свои необоснованные амбиции выдает за реальность.

Мне нравится, что я известен, и я для этого прилагаю достаточно много сил.

Р.У.: Не мешает ли она вашему творчеству?..

В.З.: Наоборот! Я думаю, что как раз помогает и творчеству, и карьере. Почему? Потому что в принципе закон простой: чем популярнее артист, тем больше его приглашают выступать. Это правильно. И кстати, оправдывает заполнение зала, так как чем престижнее концерты, тем выше гонорар.

Р.У.: Расскажите о ваших новых проектах?

В.З.: Проект первый – это новый альбом. Я долго размышлял над тем, стоит ли писать много песен и решил пойти по пути компактного альбома, который будет выпущен зимой, третий по счету. На сегодняшний день в нем записано пять песен. Потому, что понял, человек, получивший диск из двадцати песен, не всегда прослушивает их до конца, так как купил его ради тех, что ему особенно нравятся. Этот диск, очередной отчет перед своими зрителями. Я по-прежнему продолжаю свою концепцию, пишу песни на стихи поэтов и поэтесс из разных стран Украины, Израиля, России.

Новый проект-это новый альбом, третий.

Р.У.: Всем нам хочется казаться людьми успешными и удачливыми, однако, сами

понимаете, что так бывает не всегда. Расскажите, о своих успехах и, если можно неудачах в вашем творчестве?

В.З.: Успехов в моем творчестве гораздо больше чем неудач. И это не просто везение, а продуманная концепция развития успеха. То есть, я не спонтанно бросаюсь исполнить какую-то песню, или делать какой-то концерт. Прежде чем что-нибудь делать я все продумываю, анализирую, потом создаю. К моему счастью, я не помню, чтобы во время концерта зрители свистели, топали ногами, отказывались слушать.

Что касается неудач, их мало, но они были. Например, я считаю неудачей то, что мне не удалось сделать презентацию моего последнего альбома, так как я это задумал: Лайф концерт с «живым» коллективом для большого количества публики в очень престижном месте. Но не удалось! Не удалось, потому что я не смог найти нужную сумму денег. Это неудача. Еще из неудач!?. Ну, я не знаю, можно ли назвать неудачей, что на сегодняшний день я не работаю на телевидении. Хотелось бы, чтобы телевидение вернулось в мою карьеру.

Р.У.:В жизни человека счастье зачастую складывается из каких-то мелочей. Расскажите о ваших маленьких радостях?

В.З.: Маленькие радости - это любимые занятия, благодаря которым я отвлекаюсь от основной работы. Одна из них любовь к собакам. У меня их две. Мне доставляет радость с ними гулять, вычесывать и воспитывать. Для того чтобы правильно их воспитывать, я читаю много специальной литературы, а также смотрю специальную серию программ.

Собаки – это маленькая радость.

Маленькая радость - интернет, где я просиживаю много времени и не только работаю, но и общаюсь с людьми на разных площадках интернета. Люблю читать. Сейчас читаю книгу Олега Блохина. Недавно прочел последний роман Аксенова. Честно говоря, у меня нет приоритетов в литературе. Если книга интересна и захватывает с первых страниц, - читаю, если нет, откладываю в сторону.

Маленькая радость - это занятие видео. С недавнего времени я стал делать домашний архив. Что это означает? У меня есть большое количество видеокассет с домашними съемками. Я перевожу в цифровую запись, а после этого делаю настоящие фильмы: монтирую, пишу титры, накладываю различного рода эффекты. Таким образом, создаю домашний архив, практически художественный. Это творческая работа. Я « сижу» в большой специальной программе, и один фильм могу создавать целую неделю как режиссер, домашний сценарист и музыкальный редактор. Темы, которые работают на меня, появляются в интернете, или на моем официальном блоге. А фильмы личные находятся в домашнем архиве…Сейчас я закончил делать новый фильм. Съемки велись за кулисами. В них вошли самые смешные моменты из всех развлекательных программ, которые я вел. Получился девятиминутный фильм с музыкой, титрами, заставкой. Все в реальном времени. Можно посмотреть на компьютере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий