пятница, 5 ноября 2010 г.

Визави с Владом Зерницким (часть вторая)

Римма Ульчина - писательница, литературовед, член Союза писателей Израиля взяла интервью, которым я делюсь с вами, уважаемый читатель, "убивая двух зайцев". Отвечая на её и вполне вероятно на ваши (неозвученные) вопросы.


Р.У.: Не боитесь ли вы творческих перемен и ответственности, связанной с вашей профессией?..


В.З.: Вторая часть вопроса мне понятна. Я не то, что не боюсь ответственности, а я ее взял на себя изначально. Я выхожу на сцену, пою, работаю на радио, снимаюсь на телевидении, поэтому просто обязан отвечать за то, что сделал. И судя по всему, если оглянуться на прошедшие годы, я со всем этим справляюсь и делаю качественно. А вот, что касается творческих перемен, я не очень понимаю, что вы имели в виду?

Р.У.: Например, попробовать себя в других жанрах или в других амплуа?

В.З.: Понятно! Я думаю, что многие или даже все артисты пытаются попробовать себя в разных амплуа или в разных жанрах. Например: у меня все началось с инструментальной музыки, то есть я был музыкантом-пианистом. Потом пошел в вокал. Начал петь. Работать на радио, потом на телевидении, потом пришел в театр. Я себя постоянно пробую. Когда ты создал свой образ, имя, проще его потом потерять, сделать дешевым, ну, просто никаким. Может быть, я говорю слишком самоуверенно, но когда после телевидения меня пригласили в театр «Контекст», я был этому рад. Спасибо за это Давиду Кону. И, слава Богу, что там работали Геннадий Юсим и Алла Вербова, которые обучали творческому мастерству, начиная с самых азов.
А, что касается первой части вопроса – насчет творческих перемен, я их жажду!

Р.У.: Сами ли вы определили стиль вашей жизни и ваш сценический образ?

В.З.: Не совсем так! Но у меня никогда не было стилистов. Мне в этом помогает моя жена, с которой я советуюсь всегда и во всем: что одевать, в каких случаях и как это будет смотреться со сцены. Что касается самого стиля? Мой стиль официальный: костюмы, белые рубашки, галстуки, которые подчеркивают строгость линий. Можно сказать, что этот стиль сложился, когда я служил в армии. Кроме того я слежу за мировыми звездами, как они выступают, одеваются, и, если что-то мне нравится, я трансформирую через себя, но не стараюсь их копировать. Это мое кредо. Я не хочу быть похож ни на кого.

Р.У.: Сейчас в моде гламур: в жизни, на обложках престижных журналов. А на сцене и в творчестве?..

В.З.: В том жанре, в котором я работаю, гламура нет. Более того, лично меня одежда, поведение, модные места для встреч не привлекают. Может потому, что я уже взрослый человек.

Р.У.: Насколько мне известно, возраст в светских тусовках не помеха.

В.З.: Возможно, но я склонен больше к простому образу жизни. Меня устраивает мой скромный, чистый, уютный дом, где я чувствую себя комфортно, и я счастлив… Мне не нужен престижный автомобиль, вилла в три этажа, мне не нужно засветиться на какой-то вечеринке, только потому, что ее собирает какой-то магнат… Но ни что человеческое мне не чуждо. Поэтому иногда люблю «поколбаситься», поймать кураж и от души повеселиться в компании своих друзей.

Р.У.: Какой отдых вы предпочитаете?

В.З.: Если говорить об отдыхе настоящем, то я обожаю автомобильные путешествия как по Израилю, так и за границей, но только дикарем. Мы с женой любим ездить вдвоем. Садимся в самолет. Улетаем. Берем автомобиль и едем… Нас не пугает страна, не волнует отсутствие сервиса, потому что мы получаем удовольствие от любых ситуаций, которые приносят нам новые ощущения. Единственно, что я готовлюсь к путешествию, мы не едем куда попало.

Р.У.: А в Израиле. Какой уголок нашей страны вам особенно близок?

В.З.: Люблю север. Вообще, люблю нашу страну. Она очень красива. Прошло шестнадцать лет как я в стране, но каждый раз открываю для себя все новые места. Мы любим ездить в районы знаменитого Орлиного заповедника, который находится на севере Кинерета, в «Хамат-Гадер», рядом с которым расположены «Римские бани» восьмого века, в Римский амфитеатр в Кессарии. Недавно посетили крепость Монфор, построенную крестоносцами. Уникальное место. Потрясающий вид!

Р.У.: Ваше отношение к мистике и каббале. Я слышала, что многие артисты этим увлекаются.

В.З.: Что касается мистики и каббалы, я далек от этого так же, как Юпитер от Земли. Все-таки нужно учитывать, что мое сознание формировалось в военном училище. И там вычищали все, начиная с веры в Бога. Я верю в факты, в конкретные вещи. Что касается каббалы, честно говоря, я к ней не хочу приближаться.

Р.У.: Как вы расслабляетесь?

В.З.: Хороший вопрос. Расслабляюсь в смене занятий, если это можно назвать расслаблением. Не умею, что называется просто, «выпустить пар». Никогда в жизни не чувствовал необходимости для того, чтобы расслабиться, поговорить с психологом. Я в состоянии разобраться сам в себе во всех ситуациях

Р.У.: Уточните, пожалуйста?

В.З.: Для меня расслабление – это не то, что общепринято. Допустим, алкоголь. Он меня не расслабляет. Мне нравятся хорошие напитки, выпить немножко и только тогда, когда мне хочется. Если я хочу по-настоящему расслабиться, то вечером люблю заварить чай и почитать. Люблю смотреть фильмы, сериалы. С возрастом стал более сентиментальным. Могу прослезиться. Именно от такого отдыха я получаю огромное удовольствие и, естественно, положительный заряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий